Текущее время: 20 ноя 2017, 20:19


Часовой пояс: UTC + 7 часов


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гиды
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:55 
Доброе время суток!
Сегодня первый день как мы вернулись с Тайланда и не могу не написать свои комменты. Отдых был конечно супер,... но не благодаря Вашей компании. Начну сначала... как только прилетелив Бангкок, 2,5 часа ждали потерявшихся пьяных девченок, которые пили спиртные напитки со сборной из Туркменистана (которые летели в Малайзию) еще в самолете, так потом еще и в транзитном зале. Представьте себе... сидит целый автобус, полный, и детки там..., уставшие... и ждут не понятно каких туристок, которые далее даже при выходе не соизволили потрудиться и забрать свой багаж. Возмущения хватало. Вот непонятно... что за условия ждать до последнего туристов. Советую чуток подумать над вашими условиями трансвера... или по Вашему *семеро одного ЖДУТ?*... И кстатьи... трансвермен Павел... да откуда такого чудика откопали, он ничего внятного даже сказать не может, не то что группу туристов как то заинтерисовать чем то.

Далее в Паттайе, наш гид Олеся, с отеля Роял Клифф Бич, не приносив извинения, не выслушав нас... начинает суматошно копаться в документах и как можно скорее заселить нас и бежать уже к другим туристам. И так было каждый раз как только мы встречались с ней. Вечно она спешит на встречу с другими туристами. Но наверное сначала надо разобраться с одними... или нет? Среди нас был человек, который по прилету тут же заболел... так наша Олеся даже не позвонила и не поинтересовалась как он себя чувствует. Вот два года назад, Женя, наш тот гид в Вашей компании... так себя не вела. Жили мы в том же отеле. Подружились с ней, жаль что не она была нашим гидом во время нашего пребывания в Тае на этот раз.

Павда на Самед мы поехали с Алексеем... Не смотря на непогоду, ливень, разруливал все казусные ситуации. Молодец! Ему респект!

Просто рада, что на этот раз поехала отдыхать без детей! Подумайте об услвершенствовании работы компании и гидов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гиды
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:05 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:54
Сообщения: 292
Здравствуйте, уважаемая, "Я и только я"
Спасибо за Ваш отзыв, я дам к нему полнейший комментарий, чтобы не вводить в заблуждение читатей форума.
1. О трансфере: когда Вы берете групповой трансфер Вас предупреждает отправляющая фирма, что максимальное время ожидания в аэропорту может быть 3 часа от времени приземления самолета, Вы кричали на весь аэропорт, этому у меня есть свидетели, что ваша принимающая фирма сказала Вам, что в отеле Паттайи Вы будете в 04-00. Это с приземлением Самолета в 03-30)))))как минимум смешно)) Дорога до Паттайи от аэропорта составляет 2 часа :)
Павел для трансферного гида вполне компетентен и тактичен, конечно он был смущен от Вашего возмущения
и, как воспитанный человек, молчал, пытаясь Вас успокоить :)
Вы переполошили криками нашу"Горячую линию", запись разговора сохранена.
Кстати рецепшен отеля Роял Клифф тоже был в шоке от Вашего крика))
2. Про Олесю: гид со стажем 9 лет, образованная и тактичная девушка, которой гости говорят только слова благодарности))) Она заселяла Вас 1,5 часа... конечно это по-Вашему в спешке :D
Кстати, почему Вы не пишете, что она помогала Вам, переводя меню в ресторанах и в других местах, хотя это совершенно не в ее компетенции. В отеле есть менеджер по работе с гостями
3. По сервису, уважаемая Я, почему Вы не пишете о том, что за то, что вы по своей воле, купили групповой трансфер, ждали положенное время (2.5, а не 3 максимально заявленных часа), приехали в отель, накричали на Олесю, я лично от лица компании приняла решение подарить, не дать в компенсацию, а просто ПОДАРИТЬ Вам экскурсию на Крокодиловую ферму, стоимостью 600 бат (20 долларов)- а вас было 4 человека?
Вы ее взяли и написали расписку в бухгалтерию для отчетности с пометкой: Подарочную экскурсию получили-Претензий к компании не имеем. Ай_я--яй, зачем вводить форумчан в заблуждение и не дописывать истинную ситуацию. Или не брали бы подарки от компании, тогда претензии можно было бы выкладывать по полной программе.
4. И это еще не все: Вы купили экскурсию на Реку Квай-Эксклюзив, в которую входит дорогой отель и отказались от нее накануне выезда, мы понесли ущерб в размене 6000 бат( неустойка по отелю), но Вам и Вашим близким мы без штрафов поменяли эту экскурсию на услуги - СПА)))
Об этом Вы тоже мило умолчали
Я на этом закончу перечисления нашего с Вами взаимодействия, хотя можно продолжать по сервису о трансферах, по услугам в Бангкоке.....но достаточно
По всем малейшим неточностям Вам приносились извинения.
По поводу болезни: Олеся предлагала Вам воспользоваться страховкой и оказать помощь по организации трансфера в госпиталь, но Вы сказали, не нужно, это кратковременная дисфункция организма.
5. Алексей, Евгения, Наталья и все другие сотрудники компании, передают Вам привет. Ждем Вас, надеемся не подведем и будем уделять Вам и Вашим близким еще больше внимания.
Резюме:
В любом случае, спасибо Вам за Ваш отзыв.
Туризм -это 100% сервис в котором участвует человеческий фактор, он всегда стремится к идеалу и не может быть безупречным. Мнения у всех субьективные.
Но все же мы готовы работать над собой, готовы совершенствоваться, готовы учится лучшему.
Спасибо и до встречи)))

_________________
Мы продаем впечатления!
Звоните в Таиланде +6681-949-12-51
Пишите: travel@ilvestour.co.th


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ]  Модератор: Мастер Экскурсий

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB