Текущее время: 21 ноя 2017, 06:07


Часовой пояс: UTC + 7 часов


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жалоба на гида Анну
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 14:04 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:20
Сообщения: 2
Отдыхала с 02.05 по 15.05.2014г., нашем гидом была Анна (крашенная блондинка). За всё время прибывания появилась пару раз, при встрече из аэропорта 03.05 и то чтоб "втюхать" экскурсии, по другому её действия назвать неполучается. Нагло врала про лицензии и т.д., чтоб покупали экскурсии только у неё. Вобщем общение с ней напоминало торговку с рынка, а не представителя компании. Анна сразу предупредила что приходить она в отель не будет и раздала всем сим карты, предупредив, что всю информацию будет сообщать нам по телефону, все изменения и т.д. 2-ой раз она была на встрече 04.05, где лично я не присутствовала, поскольку экскурсии которые она продавала меня не интересовали, я их купила в другом офисе и намного дешевле. Поскольку на встречу я не пришла так как уехала на экскурсию от другой фирмы, то была не в курсе что будет обзорная экскурсия, за которую я кстати по договору заплатила деньги. И когда Анна звонила мне 04.05 и я ей сказала что купила экскурсии у другой фирмы, она просто повесила трубку, даже не сообщив мне когда состоится обзорная экскурсия. Когда я сама её перезвонила с вопросом когда же будет обзорная экскурсия, я получила довольно странный ответ: " вы же не пришли на встречу значит обзорную экскурсию пропустили". Я поинтересовалась:" как же так почему когда вы мне звонили вы, не сказали когда состоится обзорная экскурсия, ведь сами говорили, что будете предупреждать по телефону, о всех изменениях и т.д." Вобщем разговора у нас не получилось, вместо того чтобы помогать отдыхающем, как это делают другие гиды, она заняла позицию очень негативную и агресивную, обвинив во всём меня. Последние слова были звоните на горячую линию и всё. Я позвонила, но и там не нашла поддержки, зачем тогда вообще нужна эта горячаа линяя? Меня там выслушали и отправили разбираться обратно с Анной. После чего Анна телефон уже не брала и на сообщения переданные мной, через оператора горячей линии уже не отвечала. Я "плюнула" и не стала больше звонить и портить себе нервы, я же отдыхать приехала, а не ругаться. Но вот что интересно к нам в отель приходила гид Ольга от компании "Пегас" (причем приходила каждый день) и она мне предложила совершенно бесплатно на их автобусе поехать на обзорную экскурсию, причём когда мне будет удобно, вот так. Вот у них в компании "Пегас" сервис, а не базар как у вас.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалоба на гида Анну
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 20:02 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:54
Сообщения: 292
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Большое спасибо Вам за обратную связь. Я все подробно прочитала и провела беседы с гидом Анной, представителем "Горячей Линии" и одними из гостей, которые отдыхали вместе с Вами в этот же период.
Позвольте мне поэтапно ответить на Вашу претензию.
1. Давайте начнем с того, что Ваш рейс, на котором Вы прилетели был утренний, и Вас должны были заселить в отель по распорядку с 14-00.
Что произошло в реалии: благодаря гиду Анне, которая встретила вас в отеле, Вас и других, прилетевших вместе с Вами соотечественников, заселили в номера максимально около 11-00 утра.
Это о вопросе нашего сервиса для гостей, почему то Вы об этом умолчали.
При заселении в отель, Анна оставила всем свой контактный телефон и информационный конверт, а так же выдала бесплатную СИМ карту и карту Паттайи.
2. При заселении та же Анна назначила всем информационную встречу в отеле для того, чтобы выписать ваучер на включенную в пакет экскурсию "Калейдоскоп Паттайи", не втюхать, как вы пишете, уважаемая Наталья, а выписать бесплатно.
Дело в том, что май месяц - это период низкого сезона и экскурсии формируются согласно графику прилета гостей.
Вместе с Вами в этот отель 3 мая заселялось 10 человек. 4 мая все в назначенное время, кроме Вас с дочерью, пришли на инфо встречу и получили информацию об инфраструктуре города и наших экскурсиях. И ваучеры на включенную экскурсию "Калейдоскоп Паттайи".
Когда Аня не увидела Вас на инфо встрече она позвонила Вам по телефону. Вы от ветили, что уже поехали на экскурсию, и что не можете сейчас говорить, потому что у Вас в автобусе говорят в микрофон.
3. По поводу наших экскурсионных программ: мы работаем с 1995 года и являемся авторами множества экскурсий. Наши цены вполне конкурентны и цена соответствуют качеству.
С Вашей стороны было бы вежливо, если бы Вы пришли на инфо встречу, получили Ваучер на экскурсию. Поехали бы с нами и посмотрели бы наш сервис и качество.
Тогда бы Вы могди бы характеризовать нас в полном обьеме.
4. 9 мая в после 19-30 Вы позвонили Анне с вопросом, когда будет экскурсия. Анна ответила, что вы ее пропустили, потому что при заселении в отель, Анна всем сказала , что эта экскурсия проводится на второй день после прилета, то есть 5 мая. Так и было.
Все 8 человек, кто приехал с Вами, поехали на этот тур 5 мая.
Вы написали, что гид Пегас туристика, которая любезно предоставила Вам программу. У Пегаса больше обьем и видимо в эти дни экскурсия была в наличии. Поверьте, к нам точно так же очень часто, подходят туристы, приехавшие с другими туроператорами, или самостоятельно и мы всем дарим эту программу, если она у нас есть по расписанию.
Для того мы и создавали подарочный тур, чтобы дарить его. Но мы, как и все планируем свою работу, для этого и составляем график.
Марина, в любом случае, от лица компании я приношу Вам свои извинения, если Вам был доставлен дискомфорт.
Мы ценим своих гостей и постоянно заботимся о качестве обслуживания. Я надеюсь, что если Вы или Ваши друзья прилетите к нам снова, вы поедите с нами на экскурсии и сами в этом сможете убедится.
Еще раз спасибо Вам за обратную связь.

_________________
Мы продаем впечатления!
Звоните в Таиланде +6681-949-12-51
Пишите: travel@ilvestour.co.th


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалоба на гида Анну
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 14:54 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:20
Сообщения: 2
Ну во-первых меня зовут Марина.
А вы писали в ответе:
- "уважаемая Наталья" и "Наталья, в любом случае, от лица компании я приношу Вам свои извинения, если Вам был доставлен дискомфорт".
Я то имена не путаю!

1. Про заселение в номер это заслуга не Анны (с её же слов), а исключительно порядочность работников отеля. К ним кстати у меня притензий нет. Они свою работу делали на отлично. Да и симку, она выдала не для нашего удобства, а чтоб самой на встречи не приезжать, как делают гиды в других фирмах.
2. Вы пишите:
- "Когда Аня не увидела Вас на инфо встрече она позвонила Вам по телефону. Вы от ветили, что уже поехали на экскурсию, и что не можете сейчас говорить, потому что у Вас в автобусе говорят в микрофон".
Вот это уже враньё, я такого не говорила, ваша гид просто бросила трубку, когда узнала, что я купила экскурсию не у неё!!!
3. Может с вашей сторону было бы вежливо не врать про отсутствие лицензий у других агенств по продаже экскурсий, как это делала гид Анна. Всё же просто проверяется. Поэтому у меня и сложилось такое впечатление о вашей фирме, как о непорядочных людях. Ваш гид Анна вам сделала антирекламу.
4. Вы пишите:
- " при заселении в отель, Анна всем сказала , что эта экскурсия проводится на второй день после прилета, то есть 5 мая."
Опять враньё ничего подобного не говорилось. Она конечно сейчас может сказать что угодно ради своего оправдания. А вот по телефону она позвонить и предупредить когда будет экскурсия не могла, наверно сильно занята была, только вот чем, когда её обязанность помогать отдыхающим, а не чинить препядствия. Но вот почему на вашей горячей линии отказались мне помочь, зная о ситуации мне не понятно, и даже разбираться не захотели, отфутболили обратно к гиду, для чего тагда горячая линия существует если даже сообщения не передаёт. А если сообщение передали, то почему гид неотзвонилась. Работать не хотят!
Вы пишите:
-"Вы написали, что гид Пегас туристика, которая любезно предоставила Вам программу. У Пегаса больше обьем и видимо в эти дни экскурсия была в наличии. Поверьте, к нам точно так же очень часто, подходят туристы, приехавшие с другими туроператорами, или самостоятельно и мы всем дарим эту программу, если она у нас есть по расписанию".
Просто гид "Пегаса" Ольга оказалась компетентным сотрудником и просто любезным человеком, которая не встаёт в позу перед отдыхающим туристом, а действительно помогает.
И как интересно к вам обращаются другие туристы от других туроператоров, если вашего гида физически небывает в отеле и даже я зная телефон вызвонить не могу. Вобщем сейчас разбираться в этом бардаке я не намеренна. Свою притензию я высказала и точка.
Я сделала выводы, что вы защищаете своего гида и своих диспетчеров на горячей линии. Если это политика компании, то с вами мне не по пути и я уж точно с вашим туроператором никуда не полечу и другим не посоветую.

P.S. Извинения приняты.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалоба на гида Анну
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 14:24 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 16:54
Сообщения: 292
Марина, спасибо Вам!
Очень жаль, что Вы принимаете только свою позицию, а не описываете как все было на 100%.
Повторюсь, с Вами прилетало еще 8 человек, которые остались довольны сервисом компании и путешествиями.
Будем ждать Вас к нам в гости, что бы показать какая мы дружная и работающая над собой компания.
Только дайте нам шанс, поезжайте с нами на экскурсии!

_________________
Мы продаем впечатления!
Звоните в Таиланде +6681-949-12-51
Пишите: travel@ilvestour.co.th


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ]  Модератор: Мастер Экскурсий

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB